ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

Студия 3D Печати
Shapeddd
Данная оферта составлена в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Украины, Закона Украины «Об электронной коммерции», Закона Украины «О защите прав потребителей», а также Правил продажи товаров на заказ и вне торговых и офисных помещений.

Данная оферта является действительной только в случае, если её текст размещен на официальном Сайте Shapeddd - shapeddd.com.ua/ru/oferta

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

    1. Исполнитель – сторона, размещающая оферту, а также осуществляющая работы по производству, сборке и доставке изделий(товара) согласно заказу. ФЛП Шокало Артем Владимирович, +380957814925.
    2. Заказчик – сторона, принимающая оферту и осуществляющая оплату работ Исполнителя.
    3. Публичный договор – договор, который устанавливает для всех Заказчиков, кроме тех, кому согласно законодательству Украины предоставлены льготы, одинаковые условия приобретения Товара на условиях публичной оферты с момента ее акцептирования Заказчиками. В состав Публичного договора входят данная оферта и сформированный Заказчиком Заказ.
    4. Оферта – предложение Исполнителя, адресованное любому физическому или юридическому лицу согласно со ст. 641 Гражданского кодекса Украины, заключить с ним договор на условиях, которые предусмотрены Публичным договором. Оферта вступает в силу с момента ее размещения на Сайте. Оферта является действительной только в случае полного совпадения с текстом Оферты, размещенном на Сайте Shapeddd.
    5. Сайт Shapeddd – shapeddd.com.ua.
    6. Акцепт – предоставление Заказчиком полного и безусловного согласия Исполнителю на предложение заключить данный Публичный договор на условиях, предусмотренных Публичным договором. Акцепт происходит путем процедур, описанных данной офертой.
    7. Заказ – выбор Заказчиком отдельных позиций из перечня товаров на Сайте, используя систему принятия заказа, либо иное описание спецификаций товара, который должен быть изготовлен, позволяющее сформировать Счет на оплату Исполнителем.
    8. Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование Товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине Исполнителя, после его устранения проявляется снова по независящим от Заказчика причинам и при этом обладает одним из перечисленных ниже признаков: недостаток вообще не может быть устранен, устранение недостатка требует больше 14 (четырнадцати) календарных дней, недостаток делает Товар существенно другим, чем предусмотрено Публичным договором.
    9. Товар – напечатанные на 3D принтере пластиковые изделия с установленными заказом спецификациями.

    2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА




      1. Исполнитель обязуется передать в собственность Заказчика Товар, спецификации которого указаны в Заказе, а в случае отсутствия такого товара в наличии – изготовить его, и затем передать в собственность Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить и принять Товар на условиях данного Договора.
      2. Данный договор является смешанным договором с элементами договора купли-продажи в понимании ст. 655, 656 Гражданского кодекса Украины и договора подряда в понимании ст. 837 Гражданского кодекса Украины.
      3. Товар, изготовленный по заказу Заказчика, не может быть продан другим лицам, за исключением случаев отказа Заказчика от заказа либо его непринятия.
      4. При требовании Заказчика, Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность заказа и не разглашать его подробности.

      3. ЦЕНА ТОВАРА




        1. Ценой Товара являются сумма отдельных позиций, отражающая цены на Сайте, составляющая Заказ. Такая сумма отражается в соответствующем разделе на Сайте при безналичном расчете банковской картой, или в соответствующем разделе на Сайте на момент получения Заказчиком номера счета при оплате с помощью платежных терминалов, или в выставленном счете. В цену товара не включается цена доставки и дополнительных сопутствующих работ на месте доставки. Цена доставки и дополнительных сопутствующих работ согласовываются сторонами в отдельном порядке.
        2. В случае изготовления товара, которого нет в наличии, цены на Сайте носят ознакомительный характер и могут не совпадать с итоговой ценой.
        3. Цена товара выражается в национальной валюте Украины – гривне.

        4. ПРОЦЕДУРЫ АКЦЕПТА, ПРИНЯТИЯ ЗАКАЗА, ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ (СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ)

          1. Акцепт данной Оферты осуществляется Заказчиком путем отправления с помощью системы, размещенной на Сайте, Заказа на Товар.
          2. После получения заказа лицом, осуществляющим коммуникацию от лица Исполнителя, заказ обрабатывается Исполнителем, после чего Заказчику высылается Счет на оплату Заказа, либо сообщение о невозможности его исполнения.
          3. Заказ считается принятым в работу с момента получения предоплаты Заказчиком согласно Счета на оплату, содержащим цену Товара. До момента внесения предоплаты Заказчик вправе отменить Заказ.
          4. После получения счета на оплату у Заказчика возникает обязательство оплатить предоплату в размере 50% стоимости Товара в трехдневный срок.
          5. Доставка Товара будет выполнена в сроки, указанные в Счете на оплату. Первым днем для подсчета сроков выполнения доставки является первый полный банковский день, следующий за днем внесения авансового платежа и / или окончательного согласования Товара (вид пластика, цвет, детализация и т.д.).
          6. Исполнитель связывается с Заказчиком для согласования сроков доставки Товара после принятия Заказа, учитывая свои возможности в скорости изготовления и сборки Товара. Заказчик обязан предупредить Исполнителя о любых условиях, которые могут препятствовать или усложнить доставку Товара.
          7. Доставка осуществляется Исполнителем лично или с привлечением третьих лиц в согласованные заранее с Заказчиком время и дату.
          8. По факту получения Товара, наличными или по безналичному расчету за три банковских дня до доставки, Заказчик обязан оплатить минимум 50% стоимости Товара, а также стоимость доставки и дополнительных работ, если таковые требуются. Заказчик вправе осуществить предоплату за Товар в размере 100%.
          9. Оплата Товара (включая предоплату) может производиться Заказчиком следующими способами:
            1. перечисление Заказчиком соответствующей денежной суммы на расчетный счет Исполнителя в соответствии с банковскими реквизитами, указанных в счете на оплату соответствующего Товара, предоставленного Исполнителем;
            2. наличными при получении Товара (предоплата не может быть осуществлена таким образом);
            3. безналичным расчетом через любой банк согласно выписанному счету-фактуре;
            4. через Приват24 или Liqpay;
            5. оплата онлайн возможна на этапе оформления заказа банковской картой Visa/MasterCard
          10. Датой оплаты Заказчиком стоимости Товара считается дата поступления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Исполнителя или в кассу Исполнителя.

          5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




            1. Исполнитель имеет право:
              1. Требовать от Заказчика документ, подтверждающий оплату товара (скан-копия такого документа является достаточной).
              2. Приостанавливать выполнение своих обязательств в случае несвоевременной оплаты Товара – до факта оплаты Товара.
              3. Выбор способа доставки Товара в случае отказа от такого выбора Заказчиком.
              4. Привлечение к исполнению обязательств третьих лиц – субподрядчиков (ФЛП и юридических лиц), как для реализации готового Товара, так и для выполнения работ по изготовлению Товара или его доставки.
            2. Исполнитель обязан:
              1. В сроки изготовить и передать в собственность Заказчика Товар, в соответствии со спецификациями Заказа.
              2. Согласовать сроки доставки Товара с Заказчиком.
              3. Доставить Заказчику товар в согласованную дату и время по месту, выбранному Заказчиком и указанном в Счете на оплату.
              4. Проинформировать Заказчика о наличии готового Товара либо о необходимости осуществить работы по изготовлению Товара.
            3. Заказчик имеет право на:
              1. Получение Товара надлежащего качества в соответствие со спецификациями Заказа, в обозначенные дату и время.
              2. Оформление Договора в письменном виде по своему желанию.
            4. Заказчик обязан:
              1. Своевременно осуществить оплату (и предоплату) Товара.
              2. Проинформировать Исполнителя об условиях, затрудняющих доставку.
              3. Предоставить свободный доступ к месту установки Товара.
              4. Использовать Товар исключительно по целевому назначению.

            6. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ




              1. Доставка Товара на место принятия осуществляется следующими способами:
              Доставка товаров как в Киеве, так и по всей Украине, осуществляется перевозчиком «Новая Почта».
              Для крупногабаритных товаров заказчик может заказать дополнительные услуги у перевозчика:
              • «Подъем товара на этаж»
              • «Курьерская доставка на дом».

              Новая Почта рассчитывает стоимость доставки в зависимости от таких факторов как габаритный вес посылки (в котором учитываются длина, ширина, высота и её фактический вес), а также расстояние до места назначения доставки.

              7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ




                1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Публичному договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Украины.
                2. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим международным и украинским законодательством.
                3. В случае возникновения споров, связанных с выполнением Сторонами настоящего Договора, за исключением споров о взыскании задолженности с Покупателя, Стороны обязуются решать их путем переговоров с соблюдением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии - 7 (семь) календарных дней с даты ее получения. По спорам в связи со взысканием задолженности с Покупателя соблюдение претензионного порядка не требуется.
                4. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в соответствующем суде согласно международному и украинскому материальному и процессуальному праву.
                5. Исполнитель не несет ответственности за:
                  1. Незначительное изменение внешнего вида Товара.
                  2. Изменение внешнего вида Товара, связанное с изменением вида деталей поставщиками Исполнителя.
                  3. Незначительное несоответствие цвета Товара ожиданиям Заказчика, вызванное особенностями цветопередачи отдельных моделей мониторов, или особенностями освещения в помещениях.
                  4. Задержку и перебои в исполнении Заказа, если такие задержка и перебои не содержат вины Исполнителя.
                  5. Противоправные действия Заказчика.
                  6. Передачу Заказчиком своих персональных данных третьим лицам.
                  7. Качество Товара в своих гарантийных обязательствах при использовании Заказчиком Товара ненадлежащим образом.




                8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА




                  1. Договор набирает законную силу с момента его акцептирования Заказчиком и действует до момента полного выполнения обязательств Сторон.
                  2. Договор может быть прекращен:
                    1. По согласию сторон.
                    2. В случае отмены Заказа.
                    3. По решению суда.
                    4. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, которые делают исполнение обязательств невозможным (форс-мажор); форс-мажорные обстоятельства определяются в соответствии с законодательством.

                  9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                    1. Все споры, которые возникли в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением условий Публичного договора разрешаются путем проведения переговоров.
                    2. Споры, которые не удалось урегулировать путем проведения переговоров, подлежат рассмотрению в судебном порядке согласно с действующим законодательством Украины.
                    3. Недействительность отдельных положений Публичного договора не предусматривает недействительность Публичного договора в целом.
                    4. Заказчик подтверждает, что с момента оформления Заказа, он уведомлен о включении добровольно предоставленных Исполнителю собственных персональных данных в базу персональных данных Исполнителя.
                    5. Заказчик позволяет Исполнителю осуществлять все действия, которые в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» считаются обработкой персональных данных Заказчика, согласно со сформулированными целями их обработки, которыми является обеспечение реализации хозяйственных, гражданско-правовых, налоговых отношений и отношений в сфере, предусмотренной учредительными документами, бухгалтерского учета, отношений в сфере управления человеческими ресурсами и осуществления с такими данными операционной деятельности, которая позволяет закрепить лицо за определенным объектом в сфере ее деятельности согласно Гражданскому кодексу Украины, Хозяйственному кодексу Украины, Налоговому кодексу Украины, Закону Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине».
                    6. Заказчик подтверждает, что с момента оформления Заказа, он ознакомлен с правами, которые предусмотрены Законом Украины «О защите персональных данных».
                    7. Заказчик разрешает доступ к персональным данным, которые включены в базу персональных данных Исполнителя третьим лицам в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Украины, и не требует уведомления о передаче (распространении) персональных данных, которые включены в базу персональных данных, если такая передача (распространение) осуществляется исключительно с целью, предусмотренной этим Договором.
                    Made on
                    Tilda